Стоит ли брать парфюмерию на разлив и в чём преимущества таких духов

разливные духи

Для ведущих парфюмерных компаний по сути, выпускать духи на разлив означает гарантировать оригинальность, страсть и искусство ремесла. Парфюмерия на разлив, по определению, означает конкретные духи или бренд, создающий что-то для специализированного сегмента рынка. За последние пять лет определение и значение наливной парфюмерии действительно изменились, теперь такие духи гораздо более доступны для покупки. 

Что представляет собой парфюмерия на разлив

Растущая популярность элитной парфюмерии на разлив заставила нас пересмотреть природу и роль этого специализированного — и очень любимого — уголка парфюмерии. Хотя они не поддаются строгому определению, духи на разлив исторически предпочитают творческую свободу трендам и гордятся небольшими тиражами, создаваемыми мастерами-парфюмерами, которые работают с качественными ингредиентами в более высокой концентрации.

Сегодня элитная парфюмерия на разлив — это не столько товар, сколько форма искусства. Эти проекты страсти имеют чётко определённый источник вдохновения (например, Electimuss обращается к римскому миру) и в значительной степени опираются на яркий рассказ или другие виды искусства, чтобы создать свой уникальный аромат. Но как этот подход вошел в мейнстрим и в итоге составил конкуренцию международным домам моды?

С наступлением нового тысячелетия наступили и значительные перемены в сфере парфюмерии. Рынок дизайнерских ароматов превратился в коммерческое предприятие и, как следствие, стал несколько однородным. Большинство крупных домов моды начали привлекать сторонних креативщиков и стали полагаться на знаменитостей и продавцов массового рынка, чтобы оставаться актуальными на все более переполненном рынке. Формула популярного аромата была «взломана», и вместе с ней ушла большая часть загадочности, индивидуальности и оригинальности.

Растущий аппетит к разнообразию, творчеству и самовыражению проложил путь к тому, что стало известно как парфюмерия на разлив.

Где продаётся элитная парфюмерия на разлив

Если дизайнерские ароматы обозначали принадлежность и соответствие, то парфюмерия на разлив изначально позиционировала индивидуальность и самовыражение. Духи на разлив были частью движения в сторону заметного потребительства. Использование элитной парфюмерии на разлив предполагает наличие тонкого чувства стиля и, самое главное, желание обладать или носить то, что не так широко доступно. Но с появлением социальных сетей, редакторов журналов красоты, которые ищут новое и неизведанное, и гораздо более широкого круга розничных магазинов и универмагов, торгующих ароматами на разлив, купить наливную парфюмерию сегодня совсем несложно.

Ориентированные на взыскательных знатоков, любителей ароматов и потребителей роскоши, независимые розничные магазины парфюмерии на разлив по всему миру, такие как Maxaroma, Jovoy, April, Luckyscent, Atelier Perfumery и парфюмерные магазины Европы и Ближнего Востока, открывают и поддерживают небольшие бренды, а также продают более известные духи на разлив. Они нанимают и обучают свой персонал, который, в свою очередь, делится своей страстью и знаниями о парфюмерии с клиентами, предоставляя им исключительное обслуживание и консультации. 

Кроме того, существует быстрорастущее цифровое сообщество энтузиастов, знатоков парфюмерии и влиятельных людей. Духи на разлив обращаются к этим растущим сообществам, желающим поделиться своим мнением и знаниями друг с другом: «fragfams», «perfumistas», «fragheads», парфюмерные блогеры, влиятельные люди в сфере красоты, индивидуальные коллекционеры и энтузиасты, открывающие для себя новые парфюмы и делятся ими с другими.

Стала ли сегодня элитная парфюмерия на разлив массовой

Учитывая, что духи на разлив стали более широко доступны, и теперь, когда некоторые из самых известных и новаторских элитных парфюмов, таких как L’Artisan Parfumeur, Éditions de Parfums Frédéric Malle, Jo Malone и Le Labo, принадлежат международным корпорациям и мировым гигантам, возникает вопрос: что такое элитная парфюмерия на разлив сегодня? 

Как и в любом виде искусства, в парфюмерии на разлив существует множество подкатегорий. Так например, инди-ароматы — это частные бренды, которые заказывают конкретных парфюмеров для каждого проекта.

Так сводится ли «элитная парфюмерия на разлив» к независимости бизнеса? Хотя духи на разлив зародились именно там, бренды, принадлежащие крупным корпорациям, абсолютно точно всё еще представляют бренды парфюмерии на разлив. Так дело в цене? Отнюдь нет! Элитная парфюмерия на разлив стоит гораздо дешевле брендовой, при этом, полностью сохраняя стойкость аромата. Теперь купить парфюмерию на разлив получили возможность все ценители изысканных ароматов.